• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная страница

"Метрика" запустила новую торговую марку

E-mail Печать PDF

DIY-ритейлер «Метрика»,  которым управляет компания «Корпорация СБР», совместно с архангельским ООО «ТДД» запустил производство изделий из древесины под собственным брендом «Шелковое дерево». С июля 2011 г. во всех магазинах сети под собственной маркой «Шелковое дерево» начались продажи евровагонки (материал, используемый для внутренней и внешней отделки домов и бань) и плинтусов. Продукция отличается повышенным качеством обработки, сообщают в компании, а сами товары стоят на 15-20% дешевле брендов-аналогов. В перспективе ассортимент СТМ «Шелковое дерево» будет расширяться.

Обновлено 21.07.2011 04:06
 

Компания ОБИ признана «Лучшим DIY магазином 2011»

E-mail Печать PDF

Вручена профессиональная премия RUSSIAN DIY & HOUSEHOLD AWARDS ’11

26 мая 2011 года в рамках бизнес-форума DIY & Household Retail Forum состоялось вручение профессиональной премии DIY & HOUSEHOLD AWARDS ’11.

 

Открытие Леруа Мерлен (Leroy Merlin) в Уфе

E-mail Печать PDF

Новый гипермаркет торговой сети «Леруа Мерлен» (Leroy Merlin) открылся в Уфе 25 мая 2011 г. Общая площадь нового гипермаркета 16 000 кв. м. Торговая - 10 800 кв. м. Ассортимент представлен 41 000 наименований в категориях «дом», «интерьер», «стройматериалы», «ремонт» и «сад», сообщили  в пресс-службе ритейлера.

 

Магазин нового формата Castorama Экспресс

E-mail Печать PDF

Cеть гипермаркетов товаров для дома и ремонта Castorama анонсировала официальное открытие магазина нового формата Castorama Экспресс, где на площади 35 кв.м. разместятся 10 000 наименований товаров. Это стало возможным благодаря инновационной системе вращающихся стеллажей «карусель». Небольшая площадь Castorama Экспресс позволяет размещать подобные торговые точки непосредственно в жилых массивах.

 

Открытие второго магазина Хоум центр в Москве

E-mail Печать PDF

27 апреля 2011 года в Москве открылся гипермаркет израильской сети «Хоум центр». Магазин стал вторым в Москве и пятым в России объектом DIY-ритейлера.
Магазин расположен на улице 1-я Дубровская, 13А. Его целевая аудитория — жители центральный районов. Удобное месторасположение нового магазина будет удобно как покупателям без личного авто (5-10 минут пешком от метро «Дубровка» и 10-15 минут от метро «Волгоградский Проспект»), так и автомобилистам (удобный подъезд и просторная бесплатная парковка).

Обновлено 03.05.2011 17:40
 


Страница 10 из 14

Голосования

Лучший строительный супермаркет
 

Кто на сайте

Сейчас 115 гостей онлайн