• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Главная страница

OBI открывает 6-й гипермаркет в Москве - Оби Боровское

E-mail Печать PDF

ОБИ Боровское является вторым после ОБИ Варшавское двухэтажным гипермаркетом сети ОБИ в Москве.
Общая торговая площадь комплекса составляет более 12 800 м2, торговая площадь садового центра – более 3 000 кв.м., уличная зона сада будет закрыта крышей на 2/3, что позволит покупателям комфортно совершать покупки в дождливую погоду. Комплекс оснащен наземной и подземной парковками. В отделах «Сантехника» и «Декор» будет работать Студия дизайна, кроме того эти отделы будут оснащены новыми  информационными стойками. Изменения коснутся и отдел «Обои», в котором будет использоваться новое оборудование.  Помимо стандартного сервиса, новый гипермаркет предлагаем покупателям  услуги Студии дизайна, оверлок, акцию «Бесплатная доставка от 10 000 рублей».

 

Открытие Castorama в Щелково

E-mail Печать PDF

13 августа в Щелково Московской области открылся новый гипермаркет Касторама, площадью 9700 кв.м. Как говорится в сообщении Castorama, 17-ый по счету объект полностью принадлежит компании.

Castorama, входящая в группу Kingfisher, объем продаж которой на 29 января 2011 г. составил 10,45 млрд. фунтов, предложит своим покупателям спектр товаров для дома и сада из почти 35,000 наименований.

 

Открытие Castorama в Челябинске

E-mail Печать PDF

6 августа в Челябинске состоялось праздничное открытие нового гипермаркета Castorama, площадью 10 тыс. кв. м. Новый магазин расположен по адресу Челябинск, улица Труда, дом 203, ТРК «Родник» и является 16 магазином сети в России. 13 августа ожидается открытие еще одного магазина Castorama в городе Щелково Московской области.

Обновлено 14.08.2011 05:50
 

«Метрика» вышла в Вологодскую область

E-mail Печать PDF

ООО «Корпорация СБР», управляющее DIY-сетью «Метрика»,  объявляет о выходе в новый регион. Компания 6 августа открыла первый супермаркет в Вологодской области - городе Череповец.

Магазин находится на территории торгового центра «Северо-Запад», расположенный на Ленинградском пр, 1.

 

"Метрика" запустила новую торговую марку

E-mail Печать PDF

DIY-ритейлер «Метрика»,  которым управляет компания «Корпорация СБР», совместно с архангельским ООО «ТДД» запустил производство изделий из древесины под собственным брендом «Шелковое дерево». С июля 2011 г. во всех магазинах сети под собственной маркой «Шелковое дерево» начались продажи евровагонки (материал, используемый для внутренней и внешней отделки домов и бань) и плинтусов. Продукция отличается повышенным качеством обработки, сообщают в компании, а сами товары стоят на 15-20% дешевле брендов-аналогов. В перспективе ассортимент СТМ «Шелковое дерево» будет расширяться.

Обновлено 21.07.2011 04:06
 


Страница 9 из 14

Голосования

Лучший строительный супермаркет
 

Кто на сайте

Сейчас 27 гостей онлайн