• Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Строительные магазины Метрика Метрика планирует открыть 20 магазинов за год

Метрика планирует открыть 20 магазинов за год

E-mail Печать PDF

ООО «Корпорация СБР», управляющее сетью магазинов стройматериалов »Метрика«, намерена вывести ее в новые города — Брянск и Архангельск.

В Брянске супермаркет DIY будет запущен в мае 2011 года, а в Архангельске руководство компании еще ведет переговоры с несколькими арендодателями о помещениях. Площадь каждого супермаркета будет составлять примерно 2 тыс. кв. м, кроме того, к магазинам будут примыкать строительные дворы, на которых также будет развернута торговля. Площадь дворов также составит 2 тыс. кв. м. Инвестиции в открытие магазинов в компании не раскрывают. По оценке аналитиков, с учетом того, что «Метрика» не строит помещения для супермаркетов, а арендует их, вложения в обе точки вряд ли превысят $2 млн.

 По словам директора по корпоративным коммуникациям ООО «Корпорация СБР» Амеры Карлос, в 2009 году »Метрика« разработала стратегию регионального развития, в соответствии с которой компания развивалась в 2010 году, и на основании которой в 2011 году ритейлер намерен открыть около 20 магазинов общей площадью 40 тыс. кв. м. Как считают эксперты, инвестиции в проект могут составить до $20 млн.

Сеть гипермаркетов и супермаркетов DIY »Метрика« насчитывает 33 магазина, из которых 13 находятся в Петербурге. Остальные точки работают в Ленобласти, Старой Руссе, Великих Луках, Пскове, Великом Новгороде, Липецке и Орле.

По словам генерального директора «Infoline-Аналитика» Михаила Бурмистрова, »Метрика« использует очень успешную стратегию регионального развития. «Компания выходит в города с количеством жителей до 500 тыс. человек, где нет сильной конкуренции между ритейлерами. При этом такие международные сети DIY, как OBI, Leroy Merlin, Castorama, K-Rauta, не скоро смогут выйти на эти рынки, поскольку у них нет подходящего формата. У »Метрики« же такой формат разработан — супермаркеты с прилегающими строительными дворами, — говорит господин Бурмистров. — Полагаю, что основными конкурентами компании на региональных рынках будут местные строительные базы».

По оценке аналитиков, в 2010 году оборот »Метрики« составил 6-7 млрд рублей, а ожидаемый оборот в 2011 году может увеличиться примерно до 9 млрд рублей. В самой компании назвать свои финансовые показатели отказались.

Источник: www.liveretail.ru

 

Добавить комментарий



Обновить